АЛРОСА запустила веб-сайт для своего нового бренда Luminous Diamond, который ищет новый рынок для люминесцентных камней с более низкой стоимостью.
Российская государственная алмазодобывающая компания заявляет, что первые ювелирные изделия будут доступны для продажи в конце этого года, хотя дата пока не установлена.
Алмазы описываются, как имеющий «внутренний свет».
По мнению трейдеров, флуоресцентные алмазы теряют от 15 до 35 процентов своей стоимости из-за их голубого свечения.
Но большинство потребителей не имеют ни малейшего представления о флуоресценции. На самом деле, шесть из десяти заявили, что на самом деле заплатили бы БОЛЬШЕ за алмаз, который был флуоресцентным, согласно исследованиям в США.и Китае, который опубликован АЛРОСА. При описании представители АЛРОСы обычно называют флуоресцентные алмазы как "уникальные", "крутые" и "неповторимые".
По данным лаборатории GIA, только от 2 до 3,5% всех алмазов имеют среднюю или очень сильную флуоресценцию.и только 25% показывают флуоресценцию вообще.