Мы видели бриллианты в виде звезд, лошадей и даже мечей, но теперь на рынке появилась новая форма—логотип Apple.
Геммологический институт Америки (GIA) недавно получил фантазийно-желтый бриллиант необычной огранки весом 1,13 карата в своей лаборатории в Карлсбаде, Калифорния.
Кто-то отправил камень в службу определения происхождения и идентификации цвета GIA, которая сообщает покупателю, какого цвета бриллиант и является ли он натуральным или искусственным. Согласно лабораторной записке, эта деталь имела «поразительное сходство» со знаменитым символом, который появляется на задней панели iPhone и MacBook.
GIA считает, что производитель выбрал стиль надкушенного яблока «в качестве новинки» и для сохранения веса. Особая огранка устранила включения или, по крайней мере, помогла сделать их максимально незаметными.
На нем были видны значительные окна, а это означало, что камень был настолько просвечивающим, что наблюдатель мог видеть сквозь него. Эта функция уменьшает блеск и эффективную светоотдачу бриллианта.
Эта уникальная форма ограненного бриллианта является долгожданным дополнением к широкому ассортименту бриллиантов новой огранки, доступных в настоящее время в торговле.