ООО «Донской Сертификационный центр»
Регистрационный № РОСС RU.3676.04ДНТ0
ГлавнаяВопрос-ответGIA поднимает вопрос о флуоресцентных алмазах

     Вышел новый Research Report Rapapor--Отчет об исследованиях Rapaport..
   Отчет включает в себя обширные данные от RapNet, крупнейшей в мире платформы для торговли алмазами, которая дает мгновенную информацию о реальных ценах, уровнях запасов и данных о транзакциях, чтобы помочь вам следить за рынком. Это включает в себя средние цены, скидки и инвентарь по стране, а также объем поиска, среднее время продажи и объем транзакций.
   В дополнение к обзору мировых рынков алмазов, бриллиантов и розничной торговли, каждый месяц Research Report Rapapor  фокусируется на ключевой проблеме, затрагивающей алмазную отрасль, предоставляя точный анализ и понимание, одновременно оценивая потенциальное влияние на ваш бизнес и отрасль в целом.
   В этом месяце издание посвящено флуоресценции.

   Исторически как торговля, так и потребители видели ценность в бриллианте, который светился в ультрафиолетовом свете. Восприятие было то, что он улучшил цвет алмаза, также предоставляя различные дополнительные возможности для маркетинга. Возьмите диско-эру 80-х, когда был неон и светящийся в темноте бриллиант мог быть очень эффектным.
   Но позитивный взгляд на флуоресценцию со временем изменился - по крайней мере, с точки зрения торговли. Различные периоды перепроизводства и один или два скандала, связанных с предметом, привели к тому, что торговля стала дисконтировать алмазы с различной степенью флуоресценции. Чем выше цвет, тем больше флуоресценция негативно влияет на цену.
   Скидки озадачивают. В 1997 году Геммологический институт Америки (GIA) опубликовал всеобъемлющий документ о флуоресценции, в котором он оспаривал мнение о том, что эта черта оказывает негативное влияние на бриллианты более высокого цвета. Во всяком случае, заключил GIA, флуоресценция улучшает  более низкие цвета, и это не влияет на прозрачность алмаза.
   Самое главное, что GIA обнаружило, что покупатели ювелирных изделий не видят разницы между алмазами с флуоресценцией и без алмазов. В то время это не было проблемой для потребителя, в отличии от сегодняшнего дня.

   Если это правда, торговля упускает возможность. Самая большая проблема, стоящая перед отраслью, состоит в том, чтобы выяснить, как расширить спрос, который сузился за последнее десятилетие, поскольку покупатели стали более конкретными в своих требованиях. В результате наблюдается переизбыток алмазов, которые трудно продать. Во многих случаях это потому, что они флуоресцентны.
   Мы наблюдаем восстановление спроса на камни со слабой или отсутствующей флуоресценцией и сохраняющейся слабостью среди алмазов в средних, сильных и очень сильных категориях. Это трудно понять, если потребитель не слишком обеспокоен этой проблемой.

 

 

 

 

     И в этом заключается возможность: опытные диамантеры и ювелиры покупают флуоресцентные товары и продают их как специализированный продукт. Некоторые крупные продавцы, в особенности АЛРОСА, имеют много флуоресцентных алмазов в своем производстве и пытаются создать категорию для этих камней. Учитывая, что отрасли нужен путь для разгрузки своих флуоресцентных алмазов, она должна поощрять подобные инициативы.