Вышел новый Research Report Rapapor--Отчет об исследованиях Rapaport..
Отчет включает в себя обширные данные от RapNet, крупнейшей в мире платформы для торговли алмазами, которая дает мгновенную информацию о реальных ценах, уровнях запасов и данных о транзакциях, чтобы помочь вам следить за рынком. Это включает в себя средние цены, скидки и инвентарь по стране, а также объем поиска, среднее время продажи и объем транзакций.
В дополнение к обзору мировых рынков алмазов, бриллиантов и розничной торговли, каждый месяц Research Report Rapapor фокусируется на ключевой проблеме, затрагивающей алмазную отрасль, предоставляя точный анализ и понимание, одновременно оценивая потенциальное влияние на ваш бизнес и отрасль в целом.
В этом месяце издание посвящено флуоресценции.
Исторически как торговля, так и потребители видели ценность в бриллианте, который светился в ультрафиолетовом свете. Восприятие было то, что он улучшил цвет алмаза, также предоставляя различные дополнительные возможности для маркетинга. Возьмите диско-эру 80-х, когда был неон и светящийся в темноте бриллиант мог быть очень эффектным.
Но позитивный взгляд на флуоресценцию со временем изменился - по крайней мере, с точки зрения торговли. Различные периоды перепроизводства и один или два скандала, связанных с предметом, привели к тому, что торговля стала дисконтировать алмазы с различной степенью флуоресценции. Чем выше цвет, тем больше флуоресценция негативно влияет на цену.
Скидки озадачивают. В 1997 году Геммологический институт Америки (GIA) опубликовал всеобъемлющий документ о флуоресценции, в котором он оспаривал мнение о том, что эта черта оказывает негативное влияние на бриллианты более высокого цвета. Во всяком случае, заключил GIA, флуоресценция улучшает более низкие цвета, и это не влияет на прозрачность алмаза.
Самое главное, что GIA обнаружило, что покупатели ювелирных изделий не видят разницы между алмазами с флуоресценцией и без алмазов. В то время это не было проблемой для потребителя, в отличии от сегодняшнего дня.
Если это правда, торговля упускает возможность. Самая большая проблема, стоящая перед отраслью, состоит в том, чтобы выяснить, как расширить спрос, который сузился за последнее десятилетие, поскольку покупатели стали более конкретными в своих требованиях. В результате наблюдается переизбыток алмазов, которые трудно продать. Во многих случаях это потому, что они флуоресцентны.
Мы наблюдаем восстановление спроса на камни со слабой или отсутствующей флуоресценцией и сохраняющейся слабостью среди алмазов в средних, сильных и очень сильных категориях. Это трудно понять, если потребитель не слишком обеспокоен этой проблемой.